Робот
В этом году немецкому музыкальному лейблу KOMPAKT исполнилось 20 лет.

23.42 КБ


Родина лейбла — город Кёльн. Сначала были Profan и Auftrieb Вольганга Фойта. Они с братом Райнхардом писали для них музыку. Потом пришли Юрген Паапе и Михаэль Майер. Втроём они создали Компакт, на котором стали записываться музыканты из разных стран. Сейчас Компакт является дистрибьютером многих лейблов, в том числе и российского ProTez Антона Кубикова. Сами SCSI-9 тоже записываются в Компакте.
Вся музыка лейбла электронная — в основном это минимал-техно, минимал-хаус, дип-техно, а также есть отдельный подлейбл POP, на котором пишут эмбиент.

Я начала слушать музыку Компакта в 2004-м году. Тогда я смотрела телепередачу «Культпросвет». В конце передачи задавали вопросы, за правильные ответы на которые давали призы. Однажды был вопрос о Prodigy, ЕМНИП, о названии их альбома, который вышел в том году. Я его как раз тогда слушала — «Always Outnumbered, Never Outgunned». Ответы можно было присылать по почте, в том числе и электронной. Я подумала, что если кто-то собирается присылать ответ почтой России, то он дурак, потому что быстрее отправить ответ через интернет. Что я и сделала.
Призом был любой на выбор диск в магазине Фритоника.
Во Фритонике я назвала некоторые критерии, и мне дали диск Kompakt Schaffelfieber 2, который мне очень понравился.

До сих пор я люблю музыку Компакта и коллекционирую его релизы на дисках и в электронном виде. А самый лучший подарок от приезжающих из Германии — это диск Компакта или его подлейбла, выпущенный непосредственно в этой стране.



@темы: music

Комментарии
02.10.2013 в 09:34

У сельдерея запах счастья. 1014
о плейлист!

слушай, мы теперь увидимся когда ты приедешь да? ведь увидимся?)))
03.10.2013 в 09:19

Робот
Бриджит Тененбаум, обязательно увидимся! )