Сегодня Ганга мена порадовал. Написал виньетки по Рудольфу Салаватовичу.
Для тех, кто не знает.
Рудольф Салаватович — великий и могущественный человек, который работает в одной крупной нефтяной компании и является абсолютным обладателем объективных знаний обо всем на свете, так как все в этой вселенной — его рук создание. Рудольф Салаватович — кумир миллионов. Онотоле, кстати, ученик Рудольфа Салаватовича.
Фанфики мне понравились настолько, что я решила их отбетить и нарисовать по ним фанарт (чем займусь вечером).
Название: Уфа—Приютово—Уфа
Автор: GANGA
Бета-ридер: Зоиль
Фандом: Рудольф Салаватович
Дисклеймер: все права на Рудольфа Салаватовича принадлежат только его величию. Автор не имеет цели извлечения прибыли из данной работы.
Предупреждение: его величие строг и суров.
Рейтинг: PG-13
Жанр: джен, виньетка
Уфа—Приютово—Уфа...
«Уфа—Приютово—Уфа» — эта строка в командировочном листе действовала на него удручающе.
В мозгу, в ярости пытаясь разбить сковавшие ее стенки черепной коробки, билась мысль: «Почему в Приютово?»
В памяти, разворошенной хаотичными движениями мысли, всплывали приятные образы рекламных буклетов лечебниц Баден-Бадена.
Человек встал, ударил кулаком по столу, сел. «Ну почему я?» — мысль, безрезультатно ударившись о кость, скатилась на дно меркнущего сознания. Человек негодовал: «Я, лично знакомый с Клинтом Иствудом, имеющий продолжительные немыслимые мыслительные отношения с Джессикой Паркер и Софи Лорен...» — воспоминания о Софи были прерваны мощным самопроизвольным извержением семени.
— Все, решено! — Рудольф твердым движением руки тыльной стороной ладони смахнул растекающееся семя с командировочного листа и старательно начал писать...
«Уфа—Баден-Баден—Уфа».Название: Оскорбление
Автор: GANGA
Бета-ридер: Зоиль
Фандом: Рудольф Салаватович
Дисклеймер: все права на Рудольфа Салаватовича принадлежат только его величию. Автор не имеет цели извлечения прибыли из данной работы.
Предупреждение: его величие строг и суров.
Рейтинг: PG-13
Жанр: джен, виньетка
Оскорбление
Разъяренный Салаватыч ходил из угла в угол своего шикарного особняка.
Стоит отметить, что он расположен напротив здания организации «БашНИПИнефть» и куплен по случаю у старого приятеля Урала, которого Рудольф обычно зовет «минем апаем».
Комната, слава Аллаху, была просторная, но постоянно приходилось перешагивать через многочисленные подарки от сильных мира сего, которыми (имеются в виду подарки) был захламлен пол, выложенный полированными и специально обработанными плитами из бивней мамонтов. Особенно дорогим подарком считался кусок мела, подаренный Рудольфу Тамерланом за единоличное взятие неприступной крепости Бухары.
— Как посмел этот безмозглый червяк, — бормотал на ходу Рудольф, — нанести мне такое оскорбление! Тому, кто стоял у истоков создания нефтяной промышленности Башкирии!
Салаватыч скривился, больно ударившись коленкой о непонятный разноцветный куб, подаренный марсианами в честь 100-летия открытия им Марса. Боль контрастом напомнила ему о временах, когда они с Аллахом, который является единственным, кто может позволить себе назвать Рудольфа Рудиком, расхаживали по молодой Земле, населенной динозаврами. Воспоминания хлынули теплой амброзией на душу Рудика. Уже тогда он предвидел вымирание динозавров и появление людей, промышленный рост и безработицу. Это он предложил Аллаху создать нефть и газ и даже придумал, из чего можно это сотворить. Вдвоем они не покладая рук покладали хвощи и умерших динозавров в вырытые каверны в глубине матушки Земли.
Стук упавшей статуи Венеры и сильная боль в виске вернула Рудольфа из объятий легкой неги, чтобы ввергнуть его в бессознательное состояние.
...Ее рука медленно-медленно опускалась по его волосатому, покрытому бесчисленными боевыми шрамами торсу. Со словами «Кася, не сейчас» он твердой рукой ласково перехватил ее руку, в другой руке он держал бластер и отстреливал им злобных сатурианцев, защищая население маленькой марсианской деревушки. Что-то, какое-то подозрение заставило его посмотреть на руку Касабланки. Бля, в руке в предсмертных конвульсиях билась задушенная мышь. Возвращение в реальность было не из приятных, голова трещала, ко всему этому вспомнил Салаватыч про нанесенное ему ОСКОРБЛЕНИЕ…