Автор: crazy_capricorn
Бета: Nnear
Название: Агнозия
Фандом: Bleach
Пэйринг: Старк/Кубо
Дисклеймер:
Предупреждение: полный ахтунг и стеб
Жанр: slash
Рейтинг: NC-17
Агнозия
Агнозия
Прислонившись лбом к обжигающе-холодному стеклу, мужчина смотрит вдаль поверх зданий, не слыша воя сирен и не замечая ярких огоньков, да и вообще всей вечерней суматохи на улицах мегаполиса. Когда-нибудь он вырвется из лап большого города, переедет в глушь и даже забудет о том, сколько всего он сделал за эти годы. Не будет интервью, писем фанатов с угрозами, пожеланиями. Даже открытки, приходившие к нему на день рождения и праздники, не доставляли удовольствия. Он и без этой мишуры знает, в чем его гениальность, и в чем недостатки. Бросить бы вот так все и исчезнуть раз и навсегда. Но он не может. За тридцать один год он достиг многого, но чего-то не хватает…
Легким движением снял с себя очки и положил их на подоконник. Холодными кончиками пальцев потер глаза, усмехнулся сам себе и снова посмотрел вдаль.
— Что же мне с вами делать? — сказал он еле слышно, но вопрос был адресован, скорее всего, ночному городу и жителям, чем самому себе.
Все сложно и запутанно, а выход будет простым, но знать бы, каким.
Не взирая на поздний час, Кубо подошел к музыкальному центру и включил AC\DC «highway to hell». Бешеные ритмы и надрывный голос заполнили пространство комнаты.
Устроившись удобно на полу, он, вздохнув, кинул взгляд на свое рабочее место, рука сама по себе полезла за пачкой сигарет. Пошарив немного, он извлек скрученную самодельную сигарету, а через секунду сладкий запах травы смешался с музыкой. Делая глубокую затяжку и откидывая голову назад, он чувствует, что так действие травы быстрее достигнет мозга, и тогда можно будет дальше продолжать работать.
-Хм…убить или не убить? Вот в чем хренов вопрос…
Он уже давно решил, что перебьет всю эспаду. Хотя, оставить в живых ему хотелось всех. Они как дети, придуманные и созданные им самим. Сколько времени и бессонных ночей заняла смерть Заеля. Потом, помимо разгневанных писем и посланий на е-мэйл, ему снился сам Заель. Арранкар проклинал голосом Ториуми Косуке:
— Чтобы тебя пронзали сто лет занпакто через зад! Извращенец!
Кубо даже на несколько дней отказался от травы, но Заель снился еще неделю, а потом исчез так же, как и появился. Не хотелось убивать и Нойтору с Теслой. Может, лучше убиться самому? Несомненно, но позже, когда все закончится!
Ползком он добрался до рабочего места. Тоскливо посмотрел на наброски, перевернул лист. Быстрым движением нарисовал свой шарж, печальный и несмешной, перечеркнул и написал «Умри».
Голова гудела, во рту пересохло. Делая неимоверное усилие над собой и над непослушными ногами, он побрел на кухню. Обжигающе-холодная белая пепси, растекалась по гортани и волнами прошлась по всему телу. Вдруг на мгновение Кубо показалось, что за ним наблюдают. Нет, это всего лишь действие легкого наркотика. Никого нет, он один. Даже кошка сбежала от него три дня назад. Да и как не сбежишь: каждый день только к вечеру он вспоминал, что ее нужно покормить. Ощущение присутствия кого-то за спиной не давало покоя. Резко повернувшись, он увидел мужчину.
— Ээ…ээ… — запинаясь и еле шевеля губами, промямлил Кубо.
— «ЭЭЭ»? — ответил мужчина. — Не надо «Э»!
Он устало обвел Кубо взглядом от самых ног до макушки.
— Не спится? Думаешь, как бы убить. А я бы на твоем месте поспал и ни о чем не думал, — мужчина медленно покинул кухню и направился в комнату.
— Я сошел с ума? — проговорил Кубо, обращаясь к мужчине.
— Почему? — тихим баритоном поинтересовался гость.
— Но ты…
— Да, я, — он стал снимать перчатку.
— Да, знаю: Примера.
Старк в ответ положительно кивнул головой и взял со стола набросок.
— Как интересно. Не меня ли ты убить собрался? — в серых глазах блеснула злость.
— Нет, я еще даже не продумал твой релиз, — начал оправдываться автор.
— Знаю, у меня, как и у многих, будут рога? — Старк рассмеялся.
— Не знаю, вполне вероятно, — Кубо посмотрел себе под ноги. — Какого черта ты тут?
— А как ты думаешь, Кубо-сенсей? — Старк вплотную приблизился к нему и заглянул в глаза.
Старк намного выше Кубо, ему пришлось наклониться, чтобы посмотреть прямо в глаза. На висках мангаки выступил пот, холодный и омерзительный. Мысль о том, что он сошел с ума или немного переборщил с травой, засела в глубине мозга. Главное, ему было страшно: если это видение, то какого черта оно такое реалистичное? Набравшись смелости, он отпихнул от себя арранкара и еще раз задал вопрос:
— Какого черта?
— Ну, мне самому не нравится эта идея. Может, ты сам себя убьешь, а я скажу, что это сделал я? Как тебе такое решение? Не хочу убивать… — Старк зевнул.
— Бред! — мужчина схватился за голову.
— Даю тебе двадцать четыре часа, а потом прости, я применю силу, — Примера подошел к маленькому дивану, и плюхнулся в него. Скрестив руки на груди, захрапел.
Еще несколько минут Кубо, не отрываясь, наблюдал за спящим Старком. Дрожащими руками нащупал пачку сигарет, опустился на пол и закурил.
«Твою мать! Мною созданный и нарисованный персонаж решил меня убить! Сука, еще ставит условия!»
Кубо не заметил, как через некоторое время оказался в кровати и, завернувшись в одеяло с головой, провалился в темноту. Ночь пролетела как секунда. Очнувшись от пинков, он медленно высунул голову из одеяла. Перед ним стоял Старк и, не жалея сил, пинал по бедрам.
— Какого черта? — закричал мужчина.
— Какого черта? Такого! Получай! — он занес ногу и силой пнул так, что Кубо свалился с кровати. — Не нравится? Мне тоже!
Ползком, прикрываясь от побоев, он дополз до ванной комнаты и закрылся.
— Твою мать! Почему ты еще тут? — Кубо кричал за дверью.
— Заткнись уже! И думай о самоубийстве! — лениво ответил арранкар.
«Ненавижу Блич!» — подумал Кубо и стал чистить зубы.
Осторожно приоткрыв дверь, он убедился, что никого нет. За считанные секунды надел чистую футболку и выбежал из квартиры.
— Нет, его не существует, это всего лишь воображение, — утверждал сам себе создатель Блич. — Херня! Я переработал.
Отменив все встречи, окончательно решил сегодня провести день в парке. Или прогуляться в зоопарк? Но носороги и другие рогатые звери вызывают отвращение, поэтому Кубо направился в парк.
Проходя мимо компании подростков, которые расположились на траве и шелестели страницами журнала «Джамп», Кубо почувствовал, как его замутило. Необходимо расслабиться как можно быстрее. Спрятавшись за детской площадкой, он достал верного друга — скрученный маленький косяк — и затянулся. Хотелось послушать музыку. Затолкав в уши маленькие наушники айпода, он включил Металлику. Вдруг на плечо опустилась рука и крепко его сжала. Открыв глаза, Кубо снова увидел перед собой Старка.
— Эй! Ты еще жив? — в серых глазах смешивалось отвращение и любопытство.
Кубо аккуратно извлек из ушей наушники и сказал:
— Как видишь! — и закрыл глаза, мысленно представляя о том, что этого ничего нет.
Мимо проходила женщина с ребенком, он повернул голову к ней и громко сказал:
— Простите, вы рядом со мной не видите мужчину в белом?
Женщина остановилась, вопросительно посмотрела на Кубо-сенсея, еще крепче сжала руку ребенка и зашагала быстрым шагом.
— Мда, тебя точно никто не видит. Может, тебя и нет? — он посмотрел на собственное творение.
— Как нет? Вот он я! И я не исчезну, пока не исполню свой долг, — Старк расхохотался.
Пока арранкар смеялся, Кубо вскочил и побежал. Он не соображал, куда бежит, главное не видеть серых глаз и циничной ухмылки.
Отдышавшись, он сел на скамейку возле высотки.
«А может, действительно прыгнуть? По-моему у меня шизофрения! Сначала сны с Заелем, теперь живой арранкар! И почему именно Старк?»
— С тобой скучно, — знакомый голос вырвал мужчину из мыслей. — Обдумываешь полет с последнего этажа? Рядом метро, можно прыгнуть под поезд. Или лечь на рельсы и ждать.
Кубо повернул голову и увидел: на спинке скамейки сидит Старк. Палец правой руки в ухе, глаза закрыты. Да, арранкару действительно скучно.
— Давай выпьем и покурим, — неожиданно для себя сказал Кубо.
— М? — протянул Старк и немного шокировано посмотрел на своего создателя.
— Ну, покурим, выпьем сливого вина. Прости, саке не предлагаю — я его не люблю. И мне интересно с тобой поговорить. Пошли!
— Куда? — спросил Старк, но с места не сдвинулся.
— Домой!
Прохожие смотрели на странного мужчину, который разговаривал со скамейкой. И явно куда-то приглашал.
— Почему именно ты? — мангака поднес к губам стакан с вином и залпом осушил до дна.
— Я не самое страшное, наверное. Вот Ямми порывался… — комната заполнилась смехом Старка.
Кубо нервно сглотнул, представив, как за ним ходит огромный и не совсем умный Ямми.
— Я так понимаю, месть? За все содеянное мною? — он протянул стакан Старку.
Примера с недоверием заглянул в него, покосился на Кубо и ответил:
— Какого хрена ты сделал из меня педофила?
— Э…прости, не совсем понял вопрос… — Кубо, не смея моргнуть, смотрел на арранкара.
— У всех фрасьоны как фрасьоны, даже у Заеля был толк от Люмины и Вероны. А меня ты выставил на посмешище. Все считают меня извращенцем-педофилом! Ну как тебе в голову пришло? Я — первый в эспаде — и Лилинет?
— Ты не педофил. Сила арранкаров не в возрасте, — ответил ему Кубо и налил еще вина.
— Да об этом знают только двое — ты и я! А остальные? — выдохнул Старк.
Кубо молчал. Он знал только один ответ: ему так захотелось. Все, что он придумал и нарисовал, — все это только его собственные взгляды на персонажей.
— Мы так любили Заеля! Каждый по-своему! А ты безжалостно его убил!
— Вот только не начинай! «Безжалостно, сто лет мучительной смерти» — уже много слышал и видел! Мне самому было неприятно, но так нужно было, — он достал еще один косяк и прикурил. Сделал большую затяжку и протянул Старку.
— Что это? — с любопытством спросил Примера и взял наркотик.
— Попробуй! Может, понравится! — Кубо лукаво ухмыльнулся.
Арранкар покрутил в руке, разглядывая каждый миллиметр, скорчил гримасу и затянулся.
Тут же раздался оглушительный кашель.
— Ты решил меня отравить? Идиот! — задыхаясь и кашляя, проговорил примера. – Это бесполезно!
Кубо выхватил косяк, засмеялся и сказал:
— Сам идиот! Смотри! — сделав затяжку, на какое-то время он задержал дыхание, а потом тонкой струей выпустил дым.
Старк зачарованно наблюдал, не отводя взгляда от мужчины. Как он закрывал глаза, наслаждался непонятно чем — было в этом что-то особенное и даже сексуальное.
— Почему ты не убил ни одного шинигами? — тихо прошептал на ухо Кубо Старк.
— Не могу, они положительные персонажи! — так же тихо ответил ему мужчина.
— Чушь! Меня пугает живучесть этих ублюдков! — Старк проделал те же действия что и Кубо, осторожно затягиваясь, задерживая дым и выдыхая.
— Кого ты предлагаешь убить? — поинтересовался Кубо.
Старк задумался, нахмурил брови, а потом широко открыл глаза.
— Ичиго! Убей его, и всем твоим мучением придет конец! — хитро улыбаясь, проговорил арранкар.
— Хм…Не могу, он молод и… Хорошо, и как ты представляешь его смерть? — разговор набирал интересные обороты. Кубо-сенсею интересно услышать теорию своего же персонажа.
— Я бы сказал «отдай его мне», но меня будут ненавидеть! Может, несчастный случай? Сушил рыжие волосы феном в ванной? — Старк рассмеялся.
— Нет! Так не пойдет! У меня рука не поднимется! — Кубо помотал головой.
— А на нас у тебя рука поднимается? — и вновь в серых глазах блеск ярости. — А знаешь, убить я тебя не убью, а трахнуть обязан! Хоть ты и не в моем вкусе, — арранкар похлопал по выступающему животу создателя, — но есть в тебе что-то от Заеля! Похоть и вечное желание?
Сказать, что Кубо в шоке? Нет, он не в шоке! Он еще больше не понимает и не верит в происходящее!
— То есть как, трахнуть? — в горле пересохло, подкатила тошнота, ему казажется, еще немного и его вытошнит на пол.
— А как мужик трахает мужика? Ну, или я тебя убью! Выбирай: наслаждение или вечный покой! — слова были сказаны серьезно, ни тени улыбки, ни сарказма в голосе.
Кубо схватил бутылку, присосался к горлышку. Слышно, как стекло стучит по зубам, руки трясутся.
— Хотя, убей Ичиго! — арранкар разглядывает лицо Кубо, на котором поменялось множество эмоций, а потом он побледнел, покраснел и позеленел.
— Нет, уж лучше секс, — еле шевеля губами, проговорил Кубо.
— Отлично! — Старк обрадовался ответу. Опустился на колени перед Кубо, схватил тонкими пальцами за лицо и осторожно приблизился.
— Тебе будет хорошо! Наверное…
Старк соврал: хорошо сенсею не будет. Кубо зажмурил глаза и ждал, когда арранкар его поцелует. Вместо этого Примера схватил его за руку и швырнул на кровать. Кубо не понимает, что происходит. Жалкие попытки сопротивления безуспешны. Старк выше, сильнее и быстрее. Считанные секунды, и Кубо уже привязан за запястья проводом от телефона к кровати.
— Мы разве так договаривались? — прокричал мангака.
— А разве мы обсуждали секс? Ты согласился, — ответил Старк и уселся на Кубо сверху.
Холодный пот, страх, выброс адреналина, отчаяние — разом все смешалось.
Арранкару нравится наблюдать за беспомощностью создателя и за тем, как тот отчаянно сопротивляется. Выгибая тело, пытаясь скинуть с себя мучителя, Кубо выбился из сил и притих. Неподвижной статуей арранкар сидит и ухмыляется. Резкое движение за ворот футболки, и она разлетелась в клочья.
— Да, — печально протянул Примера, — тебе следовало бы следить за собой, подтянуть тело.
— Заткнись! И развяжи меня.
Старк медленно протянул руку к горлу и сжал. Наклонил лицо к Кубо и прошептал, слегка касаясь губами мочки уха.
— Не будем шуметь! Закрой глаза, и не думай! — Старк не просил, а приказывал.
Кубо так и сделал — закрыл глаза. Но не думать он не мог. Мысли превратились в кашу, он вспомнил, как его мангу не принимал ни один журнал! Он думал о том, что этого всего не было бы, если бы он оставил идею о мире шинигами. Холодные пальцы арранкара прикасались к вспотевшей коже. Добрались до сосков, замерли, а потом сжали и ущипнули с силой. Кубо закричал.
Старку доставляло удовольствие наблюдать за мучениями его создателя. Руки нащупали ремень и осторожно расстегнули. Скользнули внутрь.
— О! Ты не носишь нижнего белья! Восхитительно!
Одна рука поглаживала грудь, другая ласкала не очень упругие ягодицы.
— Идиот! Мне больно и неприятно! — проговорил Кубо, когда палец Старка стал понемногу растягивать кольцо мышц входа.
— Думаешь мне приятно? Мои пальцы в твоей заднице! Я просил замолчать! — скомандовал Старк, одной рукой сорвал носок с ноги Кубо и затолкал ему в рот. — Прости, но так будет лучше.
В глазах Кубо заблестели слезы. Да, нежности и ласк от Примеры он не дождется. Связанные руки одеревенели и затекли. Пытаясь протолкнуть второй палец в Кубо, Старк засопел от возбуждения и от того, что ничего не получается. Прекратив все действия, он встал, потрепал по волосам мужчину и вышел из комнаты. Через некоторое время вернулся, вертя в руках и внимательно рассматривая пластиковый пузырек с кремом. Повернув на бок Кубо, и выдавив как можно больше жидкости, он размазал ее между ягодицами. Обхватив талию, стал тереться возбужденным членом между бедер. Кубо лежал, не двигаясь, тошнило от отвратительного вкуса носка во рту. Он согласен сделать все, что угодно, только бы Старк вытащил носок. Горячее дыхание обжигает шею и спину. Руки, скользнувшие к члену, возбуждают. Арранкар разошелся и уже покусывает ухо, шею, плечо, от чего возбуждение мангаки все больше и больше. В основательно смазанный вход скользнул палец, а потом еще один, растягивая и постепенно проникая глубже. Кубо уже горит от нетерпения и сам насаживается на пальцы мучителя.
— Нориаки, потерпи еще немного, — задыхаясь, проговорил Старк.
Кубо закрыл глаза. Он понял, что уже давно никто не называл его по имени. Все забыли, как его зовут и кто он. Для всех он просто чертов создатель Блич. Нориаки замычал и замотал головой. Старку ничего не оставалось, как извлечь носок.
— Развяжи, — тихо произнес Кубо.
Арранкар отрицательно помотал головой.
— Пожалуйста! — умолял мужчина.
Серые глаза с меланхолией посмотрели на упрашивающего мужчину. Старк печально вздохнул и развязал мужчину. Освобожденные руки вмиг притянули к себе арранкара, обхватили за шею, а губы впились в его губы. Краем глаза Кубо увидел шокированный взгляд Примеры. Тот поддался поцелую мангаки, повалил его на кровать и подмял под себя. Влажный поцелуй, переплетающиеся языки — все это обоих сводило с ума. Старк, не прекращая поцелуя, стащил с себя одежду. Когда задыхаясь от нехватки воздуха, они оторвались друг от друга, чтобы сделать глубокий вдох, он посмотрел на Кубо и спросил:
— Почему?
— Сходить с ума, так по полной! — и еще крепче прижал арранкара к себе покрывая поцелуями лицо, подбородок. Кончиком языка провел по шее, ключицам. А потом откинулся, прижал к себе колени, и, еле шевеля губами, проговорил:
— Ну же, трахни меня!
Обнаженный Старк разглядывает мангаку. Нет, еще никто ему себя так не предлагал. Все, что он хотел, — унизить человека, которому обязан появлению. Издеваться, наблюдать за непокорностью и наслаждаться. Может, даже применить силу и отыметь так, чтобы потом было о чем вспомнить. Сейчас же ему хочется просто заняться сексом. И спать.
— Ну? Чего ты ждешь?
— Я даже не знаю, — ответил Старк и склонился над Кубо.
Предательский румянец на лице мангаки было видно даже в темноте.
Осторожно проталкивая головку члена в смазанный вход, арранкар медленно, сантиметр за сантиметром проникал внутрь. И когда уже полностью вошел, заметил, что Норияки стиснул зубы и крепко сжал простынь в руках.
— Ну я это…начну двигаться! — словно спрашивая разрешения, проговорил арранкар севшим голосом. Кубо кивнул головой.
Движения арранкара резкие, он то останавливается, то снова усиливает толчки. Вдавливает тело Кубо в кровать. Тот схватил арранкара за плечи и с силой впился пальцами.
— Черт, эта штука, которую мы курили… Делает со мной непонятное, я не могу кончить, — задыхаясь, проговорил Старк.
Кубо его не слышит: он крепко сжимает свой пульсирующий и ноющий от возбуждения член, двигая рукой в такт толчкам арранкара, и не понимает, где он, и что с ним. Бешеный ритм сводит его с ума. Боль незаметно перетекла в наслаждение, которое усиливается с каждым толчком. Кружится голова, сознание будто покидает, в глазах мутнеет... По телу Кубо прошла дрожь, и он незаметно для себя провалился в бездну.
С трудом раскрыв тяжелые веки, Кубо понял, что находится вне дома. Под ним что-то дребезжит и скрипит. Вокруг белые стены, люди в белой одежде…Где он? Лас Ночес! Он медленно повернул голову: все плывет, лиц не видно…
— Арранкары? — пересохшими губами проговорил он.
Мужчины остановились, переглянулись, и один, с отвращением посмотрев на Кубо, сказал:
— Арранкары? Санитары! У вас был срыв…Вы голым вышли на улицу и кого-то звали…
Кубо смотрел стеклянным взглядом. Потом резко дернул одного из мужчин к себе и прямо в лицо закричал:
— Суки! Всю эспаду перебью! Никого в живых не оставлю!
P.S. Агнозия (от греч. а — отрицат. частица + gnosis — знание) — нарушение различных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного) при сохранении чувствительности и сохранении сознания.