Робот
Синкай превратился в Миядзаки окончательно.
Если бы я не знала про фильм «Ловцы забытых голосов» ничего, я подумала бы, что его сделали в студии Gibli. Лица людей, сказочный мир, вымышленные существа с растительными наростами на телах, детальность и четкость прорисовки, разнообразие ярких красок, некая фольклорность и этника — все это в стиле Миядзаки. Лишь яркие лучи и блики, звездное небо, пестрящее галактиками, и суть сюжета — Синкаевские.
Но в целом фильм, конечно же, очень хороший. Красивый, интересный и, как всегда, с тонким философским смыслом.
Я не знаю биографию Синкая, но складывается впечатление, что в его жизни произошли какие-то драматические события, переживания которых он изливает в виде своих фильмов. В каждой работе он из мира мечтаний всегда возвращает зрителя в прагматичную реальность. «Время бежит вперед, его не вернуть, а чудес не бывает, поэтому смирись с происходящим и живи дальше» — вот то сообщение, которое передает нам Синкай в своих фильмах.
Отдельной строкой нужно отметить то, что заставило трепетать тонкие струны аудиальной части моего сознания — голос любимого Кадзухико Иноуэ, озвучившего учителя.
Если бы я не знала про фильм «Ловцы забытых голосов» ничего, я подумала бы, что его сделали в студии Gibli. Лица людей, сказочный мир, вымышленные существа с растительными наростами на телах, детальность и четкость прорисовки, разнообразие ярких красок, некая фольклорность и этника — все это в стиле Миядзаки. Лишь яркие лучи и блики, звездное небо, пестрящее галактиками, и суть сюжета — Синкаевские.
Но в целом фильм, конечно же, очень хороший. Красивый, интересный и, как всегда, с тонким философским смыслом.
Я не знаю биографию Синкая, но складывается впечатление, что в его жизни произошли какие-то драматические события, переживания которых он изливает в виде своих фильмов. В каждой работе он из мира мечтаний всегда возвращает зрителя в прагматичную реальность. «Время бежит вперед, его не вернуть, а чудес не бывает, поэтому смирись с происходящим и живи дальше» — вот то сообщение, которое передает нам Синкай в своих фильмах.
Отдельной строкой нужно отметить то, что заставило трепетать тонкие струны аудиальной части моего сознания — голос любимого Кадзухико Иноуэ, озвучившего учителя.
У меня где-то валялся журнал с краткой биографией Синкая... Надо будет глянуть, если не погуглю раньше. Но шибко легко жить ему точно не было.